Перейти к основному содержанию
Уважаемые Клиенты! В связи со сложившейся эпидемиологической ситуацией в стране, ограничен личный прием клиентов у нас в офисе. Прием заявлений и консультационная помощь осуществляется по телефонам: 8(800)550-35-39, 8(496)415-01-85, 8(903)969-56-24 или по электронной почте: ozuevo@flex.ru (общая) oz@flex.ru (абонентский отдел) support@flex.ru (техническая поддержка). Все вопросы решим дистанционно. Спасибо всем за понимание, не болейте!

Личный кабинет Флекс

ВХОД В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

Что такое личный кабинет?

Личный кабинет Флекс — это своеобразная панель управления своими услугами для пользователей домашнего Интернета компании Флекс. Помимо управления услугами в личном кабинете доступен просмотр информации о состоянии лицевого счета, списании абонентской платы, отслеживание заявок в техническую поддержку, а так же оплата услуг.

Как получить доступ в Личный кабинет?

Личный кабинет для всех пользователей домашнего Интернет Флекс регистрируется в автоматическом режиме при заключении договора. Логин и пароль для авторизации в личном кабинете обычно указываются в договоре или бланк-заказе.
Смена пароля на доступ в Личный Кабинет осуществляется пользователем самостоятельно в соответствующем разделе.
Восстановление пароль от Личного кабинета осуществляется только Абонентом при личном присутствии в офисе компании. При себе необходимо иметь документ удостоверяющий личность.

Почему при входе в Личный кабинет возникает ошибка о том, что Узел небезопасен или Ошибка сертификата?

Скорее всего,Вы пытаетесь получить доступ в Личный кабинет через локальное зеркало (доступ через https://80.252.130.250/stats/). А так как сертификат безопасности подписан для узла https://flex.ru, браузер, видя несовпадение пытается предупредить Вас об этом. В этом нет ничего страшного. Смело нажимайте продолжить открытие этого веб-узла или добавьте его в исключения.

                 Заказать
звонок