Перейти к основному содержанию
Уважаемые Клиенты! В связи со сложившейся эпидемиологической ситуацией в стране, ограничен личный прием клиентов у нас в офисе. Прием заявлений и консультационная помощь осуществляется по телефонам: 8(800)550-35-39, 8(496)415-01-85, 8(903)969-56-24 или по электронной почте: ozuevo@flex.ru (общая) oz@flex.ru (абонентский отдел) support@flex.ru (техническая поддержка). Все вопросы решим дистанционно. Спасибо всем за понимание, не болейте!

Как подключить Интернет через сеть Флекс

подать заявку на подключение1. Оформите заявку на подключение на нашем сайте или одним из ниже приведенных способов. Проверить подключение Вашего дома можно на этой странице.
ожидайте звонка оператора 2. С Вами свяжется наш мастер по подключениям для согласования удобного времени проведения работ.
мастер подключит интернет 3. Мастер подключит и настроит ваше оборудование для выхода в Интернет, заключит договор и объяснит как пользоваться услугами.
пользуйтесь интернетом Флекс 4. Теперь Вы можете пользоваться услугами Интернета Флекс самостоятельно.

Подать заявку на подключение можно несколькими способами:

  • Оставить заявку на подключение можно позвонив нашим операторам по бесплатному номеру телефона 8(800)550-35-39. Сотрудник уточнит Ваши данные, которые необходимы для оформления договора, и сам передаст заявку мастеру в работу.
  • Заполнить краткую форму заявки на нашем сайте и менеджер свяжется с Вами по оставленному номеру телефона;
  • Заполнить краткую форму заявки на сайте компании ФЛЕКС и менеджер свяжется с Вами по оставленному номеру телефона;
  • Обратиться в офис компании, где сотрудники абонентской службы помогут и подскажут по вопросам заключения договора.
                 Заказать
звонок